На родном для себя рынке японцы представили модель Fit ещё середине 2013 года, попытались удивить всех гибридной версией микровэна. В суровых реалиях Детройта никому гибридный Fit не интересен, поэтому выставочный образец был оснащён обычным бензиновым мотором объёмом 1,5 литра. Его мощность, благодаря прямому впрыску топлива удалось поднять до 130 л.с., а крутящий момент составит 154 Нм. Переднеприводный Fit может оснащаться шестиступенчатой механической трансмиссией или вариатором CVT.
Внешний вид Fit не сильно изменился, это по прежнему легко узнаваемый городской микровэн производства компании Honda.
Масса автомобиля уменьшилась на 25 кг, при этом инженерам удалось повысить жёсткость кузова на кручение. На управляемость новинки благоприятно повлиял тот факт, что и с ходовой частью Fit хондовцы поработали на славу. Габариты малыша тоже претерпели изменения, в длину кузов Fit потерял 4 см, а база наоборот выросла на 3 см. Как и предшественник, новый Fit демонстрирует чудеса трансформации. Багажное отделение по размеру не уступает конкурентам и вмещает в себя 335 литров полезного объёма.
Интерьер Fit стал выглядеть заметно благороднее, это можно объяснить желанием компании укрепиться на европейском рынке хотя бы с одной моделью. С этой ролью должен справиться наш герой по имени Jazz. Салон отделан качественными материалами, а в список дополнительного оборудования войдут такие опции, как: бесключевой доступ в салон, подогревы сидений и боковых зеркал, система отвечающая за мёртвые зоны при обгонах и новая мультимедийная система HondaLink, включающая в себя 7-ми дюймовый сенсорный монитор.
В базе у нового Jazz будет функция связи при помощи расширенного Bluetooth, камера заднего вида и специальное зеркало для улучшения обзорности с водительского места.
В середине 2014 года на европейский рынок выведут Jazz с дизельным двигателем, а к нам он попадёт ближе к осени по цене около 20 тыс. дол.